Связаться с нами
можно по :
тел./факс:
8 (812) 633-05-12
ICQ : 483-610-313
ICQ : 449-516-586
E-mail:
Zeta-Jet@mail.ru
Info@zeta-jet.ru
|
|
Мы ремонтируем принтеры и копировальные аппараты следующих марок: Hewlett Packard ( HP ), ЕPSON, Samsung, Panasonic, OKI, Сanon, LEXMARK, XEROX, Sharp, и т.д.
Наш инженер может подъехать к Вам, а так же Вы можете подвести свою неисправную аппаратуру к нам в мастерскую, где в Вашем присутствии мы проведем диагностику аппарата и определим характер неисправности. В результате диагностики Вы сможете узнать стоимость работы ремонта оборудования, стоимость запасных частей вышедших из строя и срок передачи Вам полностью исправного аппарата.
Оформить заявку на ремонт принтера, а также получить консультацию по ремонту можно по телефону +7 (812) 633-05-12. Также Вы можете получить онлайн-консультацию по ремонту оргтехники через ICQ и электронную почту.
Это необходимо знать:
Как показывает практика такие проблемы, как: грязные копии, перерасход тонера, частое застревание бумаги, а также ряд других неисправностей решаются путем проведения квалифицированной профилактики копировального аппарата.
Любой копировальный аппарат или лазерный принтер является сложным устройством, содержащим в себе механические части (валы, шестерни, ремни, ролики и пр.), электронные платы, лампы, систему оптической передачи изображения (сканер, линза и пр.).
Для поддержания нормальной работы аппарата требуется периодическое Сервисное Обслуживание и ремонт оргтехники с заменой быстроизнашиваемых деталей.
Сервисное обслуживание.
Наша фирма предлагает регламентное сервисное обслуживание, которое включает в себя ежемесячную профилактику аппарата (чистка оптики, узлов подачи бумаги, бункера отработки, настройка аппарата по режимам: экономии энергии, экономии тонера, плотности изображения), внеплановые выезды на проблему, возникшую в процессе эксплуатации аппарата, консультации Заказчика.
Как показал наш практический опыт, еще не все владельцы офисной техники осознают пользу и экономическую эффективность проведения планового технического обслуживания оргтехники (ТО).
Достаточно часто проведение ТО откладывается "на потом" и в результате количество отказов оргтехники растет, деньги и время тратятся неэффективно, а необратимые изменения накапливаются и приводят к поломке устройства и/или отказу в работе.
|
|